По данным британских социологов кризис, похоже, оказал таки на Россию своё негативное влияние.
По всей видимости, при их подсчётах учитывались траты на два праздника:
католическое Рождество и Новый год.
И, по понятной причине, здесь не учитывались ( или они слабо влияли на результат) жители исламских государств.
Так вот, победителями в этой подарочной гонке стали ирландцы.
На втором месте по расточительности их соседи — британцы.
Третье заняла их бывшая колония — США.
На четвёртом оказались сразу несколько стран: Бразилия, Испания и Греция.
И только на пятом, потратив меньше ста долларов на новогодние подарки, оказался среднестатистический россиянин.
Свидетельствуют ли эти псевдонаучные данные о расточительности ирландцев или о скаредности россиян, судить вам. Но если посмотреть на количество наших сограждан на распродажах и напряжённые будни фирм, продающих подарки или изготавливающих подарочную упаковку, то к финансовым выводам британских учёных стоит относится с некоторой долей скепсиса.